Вверх страницы

Вниз страницы

Nightwing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightwing » Мат.часть » Об игровых постах


Об игровых постах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Игровой пост. Что это такое, и с чем его едят?
«Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.»

Пост - отдельное сообщение, в котором игрок прописывает действия, мысли и фразы того персонажа, роль которого он играет.

Можно сказать, что игровой пост - это один ход персонажа, как в шахматах. Только в отличие от шахматных фигур ваш персонаж может передвигаться и делать то, что захочет, но за каждым ходом вашего персонажа должен последовать ход другого игрока. Ведь с самим собой играть неинтересно, верно?
________________________________
Итак, перед тем, как перейти к написанию интересного и красочного поста, давайте разберем все основные ошибки, которые обычно допускают игроки, чтобы в последствие не совершать их.

Основные ошибки при написании поста
для начала стоит изучить правила игры

1. Игнорирование действий партнера по игре (или описывание действий чужого персонажа).
Особенно это относится к боям.
Давайте будем внимательно читать посты других игроков и все-таки учитывать действия их персонажей. В бою вы не можете описывать последствия удара (звук рвущейся шкуры, брызги крови и прочие прелести), но можете лишь замахнуться. Попадет ли ваш удар в цель, уже решит хозяин персонажа, с которым вы сражаетесь, или Гейм-мастер.
2. Отсутствие потребностей у персонажей.
Будьте предельно реалистичны. Помните, что ваш персонаж тоже живой, и не забывайте описывать то, как он ест, пьет, спит. Такие детали значительно разнообразят игру.
К тому же в боях ваш персонаж тоже устает, и раны не затягиваются в следующую секунду после получения. Ваш персонаж не может все время уворачиваться, особенно если силы противника превосходят его собственные, и запросто может получить серьезные травмы или даже умереть.
3. Приписывание персонажу сверхъестественных способностей.
Тут могла бы пойти длинная речь о Мэри Сью, но все и так знают, что персонаж не может быть неуязвимым и всесильным: не может читать мысли, использовать магию (её просто нет), все знать и быть сильнее льва, если он просто летучая мышь. Ваш персонаж может лишь догадываться о том, что твориться в голове его собеседника или на другом конце леса, и он может ошибаться. Все навыки персонажа стоит обговаривать с администрацией, особенно если они не совсем стандартные. Персонаж не может находиться в двух местах одновременно: оформляйте переходы из одной локации в другую.
4. Несоответствие отыгрываемого характера и указанного в анкете.
Такое случается довольно часто. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендую прописывать характер как можно подробнее, чтобы наверняка знать, как поступит персонаж в той или иной ситуации. Не берите чересчур сложные и нестабильные характеры для своих персонажей, если чувствуете, что не сможете это отыграть. Намного реже такая история случается с внешностью.
5. "Простыни"
"Простынями" называют посты, в которых слишком много воды, они чересчур растянуты и не содержат никакого смысла. Обычно пишут "простыни" игроки, которые хотят выделиться. Как правило, это ничем хорошим не заканчивается, поэтому пишите столько, сколько можете, не надо высасывать слова из пальца.
6. Грамматические и орфографические ошибки.
Перечитывайте свои посты и проверяйте их через ворд или любую другую программу для проверки текста во избежание досадных ошибок.

Составлено с использованием материала из свободной энциклопедии "Википедия".



0

2

II. Как писать игровые посты?
Узнав, что такое игровой пост и познакомившись с основными ошибками, мы готовы написать пост сами.
Для начала давайте познакомимся с оформлением игрового поста. Мысли персонажа выделяются курсивом, речь - жирным, чужая речь подчеркивается, а действия никак не выделяются. Также, если персонаж приходит из какой-либо локации или уходит, то необходимо оформить переход. Очень желательно, чтобы переходы из локации в локацию оформлялись в виде ссылок. Это выглядит примерно так:

Допустимо, что вы разделите пост на смысловые блоки с помощью горизонтальной линии. Менять шрифт и его размер в постах нельзя. Цветом писать могут только администраторы и модераторы и только комментарии, в которых указаны ошибки в посте или замечания. Об оформлении поста также указано в правилах игры.
Теперь рассмотрим все эти выделения на примере.

<-----Хвойный лес
Фрида плавно приземлилась и, зацепившись когтями, повисла вниз головой на одном из выступов Древесного приюта. До неё уже дошла новость о том, что одна летучая мышь нарушила закон.
"Шейд. Он видел солнце. Сын похож на своего отца", - размышляла Фрида, оглядываясь на других старейшин. Видно их новость о нарушении закона встревожила больше.
- Меркурий! Приведи Ариэль и Шейда на Совет Старейшин, - Фрида повернулась к посланцу и утвердительно ему кивнула.
- Слушаюсь, - Меркурий кивнул в ответ и быстро ушел искать двух названных старейшиной летучих мышей.


Меркурий вернулся довольно быстро. Вместе с ним шли мать с детёнышем. Ариэль и Шейд. Фрида и другие старейшины вылетели из тени, чтобы переговорить с ними.

Нет никакого конкретного алгоритма для написания интересного поста, но есть некоторые советы, которые могут помочь:
Во-первых, пишите по вдохновению и не торопитесь. Работайте над постом в том темпе, который удобен для вас.
Перечитывайте пост перед отправкой. Вы обязательно найдете, что можно поправить. Не забывайте добавлять описание места, в котором находится персонаж, и погоды. При этом не обязательно писать про каждый камешек на земле, но стоит указать бросающиеся в глаза или передающие настроение детали.

Дует легкий ветерок с моря, пригоняя к берегу очередные темные с белыми шапками волны. Они с грохотом разбиваются о прибрежные острые скалы. Внизу уже остался родной смешанный лес, и колония сереброкрылов уже высоко парит над ним, а впереди, возвышается над деревьями зауженная к верху человеческая башня - маяк. Каждые несколько секунд на её вершине вспыхивает яркий свет. Фрида это уже знает и старается не смотреть на этот слепящий свет.

Добавляйте мысли и чувства в ваш пост, причем мысли и чувства персонажа, который по-своему переживает ситуацию. Воспоминания персонажа, связанные с местом или каким-либо предметом в локации будут тоже уместны. Помните об оформлении прямой речи, не забывайте ставить кавычки, тире и двоеточия там, где необходимо. Это добавить немного объема к вашему посту.

"Сколько раз уже пролетаю я мимо океана? Уже не сосчитать. Я помню этот берег и тот маяк, как будто прожила здесь, а не в лесу", - Фрида расправляет свои длинные и мощные крылья. Она, в первый раз пролетая по этим местам, и думать не могла, что когда-то поведет за собой всю колонию по все тому же пути.

Наконец, отдавайте предпочтение действиям и чувствам, а не длинным описаниям природы, пусть ваш персонаж радостно носится по всему лесу, прыгает, спокойно гуляет, ворчит себе под нос или болтает с кем-нибудь. При этом всем, он обязательно испытывает эмоции и чувства, в том числе и не всегда приятные.

Старейшина колонии представила, какого сейчас детёнышам, переживающим первую миграцию. Она подумала о Шейде. "Ему должно быть интересно посмотреть на маяк", - Фрида накренила крылья в бок, проводя колонию довольно близко к человеческой башне.
Странно, она проделывала этот путь много раз, но сейчас её охватило неприятное беспокойство.
Она решила увести колонию подальше от берега, но уже было поздно. Порывы ветра усилились, а небо хмурилось.
"Буря!" - эта мысль будто обожгла Фриду от кончиков ушей до хвоста. Ветер все усиливался.
- Под деревья! - крикнула, что есть сил старейшина, резко меняя курс колонии. Под деревья, под деревья, - слышалось уже с разных сторон. Краем глаза Фрида уловила движение сбоку. Фрида проверила эхозрением: ветром кого-то занесло в сторону океана. "О, Шейд!" - старейшину ещё больше охватила тревога, хоть внешне она выглядела спокойно. Она  не могла бросить колонию.
- Меркурий! - позвала Фрида посланца. Он её понял без слов и помчался на помощь Шейду.

Импровизируйте со стилем, пробуйте со своим персонажем новое. У вас все получится!



0


Вы здесь » Nightwing » Мат.часть » Об игровых постах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно